Ежедневно мы доставляем
4 полноразмерных футбольных
поля

Ведущий производитель
футбольного покрытия

«CCGrass» – ведущий производитель искусственных футбольных покрытий. За последние 10 лет компания расширила свою клиентскую сеть в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Ближнем Восток, Северной и Южной Америке, а общий объемом производства футбольных покрытий более 10 000 000 м2, что эквивалентно четырем полноразмерным футбольным полям ежедневно. Высококачественная продукция «CCGrass» широко используется ведущими мировыми футбольными клубами, такими как победитель Лиги Чемпионов «Челси», а также организаторами таких турниров как Чемпионат мира по футболу для бездомных, Чемпионаты мира по футболу для юношей до 17 лет и до 20 лет.

Самое высокое качество продукции

«CCGrass», как один из немногих мировых производителей, рекомендованных ФИФА, производит различные покрытия для профессиональных футбольных полей. Футбольный газон CCGrass превосходен в качение мяча (4-8м для ФИФА 2 Звезды) и в высоту вертикального отскока мяча (0.6-0.85 для ФИФА 2 Звезды), поглощение удара (60%-70% для ФИФА 2 Звезды), трение кожи (0.35-0.75 для ФИФА 2 Звезды) – все эти характеристики отвечают всем высоким стандартам ФИФА.
«CCGrass» предлагает широкий ассортимент продукции для удовлетворения потребностей клиентов по всему миру.

Индивидуальный подход для каждого клиента

Продукция компании «CCGrass» способна удовлетворить потребности любого футбольного поля: полноразмерные футбольные поля для профессиональных футбольных клубов или тренировочные центры, а также для мини-футбольных полей, которые используются гораздо чаще. Универсальные футбольные поля пользуются большой популярностью в условиях ограниченных инвестиций. «CCGrass» предоставляет бесплатные услуги по разработке дизайна поля и плана установки в соответствии с индивидуальными потребностями.

Рекомендованная продукция

Nature D3TM

  • двухцветный оливковый & двухцветный лаймовыйr
  • Продана 2 500 000 м2 в 40 странах
  • Zespole Szkol im. St.Staszica, Польша (ФИФА 2 Звезды)
    Winnipeg Soccer Complex, Канада (ФИФА 2 Звезды)
Модель Nature D3TM разработана в оливковом цвете и изготовлена из полиэтиленового моноволокна. Данное покрытие гладкое и мягкое, тем не менее прочнее, чем обычные волокна. Благодаря УФ-стабилизаторам, волокна дольше сохраняют свой цвет. Модель Nature D3™ стала самым популярным решением для спорта в нашем портфеле продукции: уже 2 500 000 м2 данного покрытия установлено в более чем 40 странах за последние несколько лет, общая площадь проданной продукции равна 350 полноразмерным полям.

UltrasportTM

  • 50,000 циклов
  • 16,000
  • The PAC Sports centre , Thailand (ФИФА 2 Звезды)
    Erdos Dongsheng Sports Center, China (ФИФА 2 Звезды)
Модель UltrasportTM наиболее износостойкая с двухтонными монофиламентами дтекса 16000. Волокно успешно сочетает в себе мягкость и долговечность. Проведенные испытания доказывают, что модель Ultrasport™ остается неизменна даже после 50,000 циклов в тесте Лиспорта.

StemgrassTM

  • 50,000 циклов
  • 320 микрон
  • Camp de Sports de Santa Barbara, Испания (ФИФА 2 Звезды)
    Hollviken IP, Швеция (ФИФА 2 Звезды)
Благодаря ребру жесткости по середине каждого волокна, модель StemgrassTM считается наиболее прочной и износостойкой. После 50 000 циклов прокатки Лиспорта волокно не показывает никаких признаков расхождения или расщепления. Поверхность покрытия достаточно эластична, что обеспечивает естественное скольжение мяча, равномерное сцепление и смягчает удар для суставов и голеностопа.

Prime SMTM

  • Волнистая форма
  • трехцветная модель
Модель Prime SMTM состоит из моноволокна и изготовлена в волнообразной форме, которая обладает естественными свойствами скольжения, а ее трехцветная поверхность придает изделию естественный вид.

WE DELIVER
4 FULL-SIZE FOOTBALL PITCHES
EVERYDAY

A Leading Innovator and
Manufacturer of Football Turf

CCGrass is a leading innovator and manufacturer of artificial football turf. Over the past 10 years, CCGrass extended its service network throughout Europe, Asia Pacific, the Middle East and North and South America, with an annual production volume of approximately 10 million square metres of football turf, equivalent to four full-size football fields daily. High performance CCGrass products have been widely adopted by top football clubs, such as championship-winning Chelsea, and used in tournaments such as the Homeless World Cup, the FIFA U-17 World Cup and the FIFA U-20 World Cup.

The Real Top Quality

As one of the few FIFA Preferred Producers (FPP) globally, CCGrass provides solutions for professional football fields. CCGrass football turf excels in ball roll (4-8m for FIFA 2 Star), vertical ball rebound (0.6-0.85 for FIFA 2 Star), shock absorption (60%-70% for FIFA 2 Star) and skin friction, (0.35-0.75 for FIFA 2 Star) and meets FIFA standards on all of the above features. CCGrass offers a wide variety of products to meet the demand of clients worldwide.
Approximately 100 CCGrass football turf systems have been tested and found to comply with FIFA standards.

Flexible Approach to Suit Your Demand

CCGrass football turf systems are flexible to meet various football fields including full size football fields for professional clubs or training center as well as mini-football fields, which are much more intensively used. Additionally, football multipurpose fields are also popular when the investment is limited. CCGrass offers free service to make the field design and installation design according to specific needs.

Recommended Products

Nature D3TM

  • Olive bi-colour & lime bi-colour
  • 2.5 million square metres in 40 countries
  • Zespole Szkol im. St.Staszica, Poland (FIFA 2 star)
    Winnipeg Soccer Complex, Canada (FIFA 2 star)
Nature D3TM is designed in an olive shape and is made of polyethylene monofilament fibers. It is smooth and soft, yet more durable than common fibers. The introduction of UV stabilizers helps the fibers maintain their colour longer. Nature D3™ has become the most popular sports product in our portfolio. 2.5 million square meters of Nature D3™ grass has been installed in more than 40 countries during the last few years; the total volume equals 350 full-size fields

UltrasportTM

  • 50,000 cycles
  • 16,000
  • The PAC Sports centre , Thailand (FIFA 2 star)
    Erdos Dongsheng Sports Center, China (FIFA 2 star)
UltrasportTM is the most durable product with 16000 Dtex duotone monofilaments. The yarn successfully combines softness and durability. Simulations prove that Ultrasport™ remains complete after 50,000 cycles of the Lisport rolling test.

StemgrassTM

  • 50,000 cycles
  • 320 micro
  • Camp de Sports de Santa Barbara, Spain (FIFA 2 star)
    Hollviken IP, Sweden (FIFA 2 star)
With a “spine” running through the middle of each blade, Stemgrass is valued for its durability. After 50,000 cycles of Lisport rolling, it does not show any signs of diverging or splitting. The surface is resilient enough to allow natural ball behaviour, give uniform traction and reduce shock to the joints and ankles.

Prime SMTM

  • Wavy shape profile
  • Tricolour combination
Prime SMTM is composed of monofilament fiber in a wave-like shape that possesses natural sliding properties. Its tricolor surface gives the product a natural appearance.