Высококачественное искусственное покрытие
для хоккея

Международная федерация хоккея на траве (FIH) разделяет хоккейные поля по уровню на две категории: глобальный уровень (покрытие на водной основе) и национальный уровень (покрытие, заполненное песком). «CCGrass» предлагает искусственные покрытия для обоих уровней. Являясь зарегистрированной FIH компанией, наши покрытия отвечают всем высоким стандартам качества этой международной организации, включая такие характеристики как скольжение мяча, отскок мяча и реакция на удар. Продукция «CCGrass» глобального уровня сертифицирована для профессиональных хоккейных игр высокого уровня, таких как Олимпийские игры и Кубок мира.

Два наших преимуществ

Основными характеристиками идеального поля для хоккея на траве являются постоянство цвета и гладкость покрытия. Передовые технологии «CCGrass» позволяют производить идеально гладкое покрытие, не имеющее аналогов в мире, которое обеспечивает полный контроль над мячом и гладкое скольжение мяча.

Кроме того, «CCGrass» является лидером в области цветовых решений для искусственных спортивных покрытий. Мы предлагаем различные оттенки, которые подойдут для любых случаев и предпочтений. Так, «CCGrass» разработала уникальное покрытие голубого цвета, которое идеально подходит для телевизионного изображения.

«Я не эксперт по части технических вопросов, но по моей скромной оценке, укладка поля была осуществлена безукоризненно, была использована модель Green HF: стыки швов не видны, поверхность поля – идеально ровная. Я считаю, что такое покрытие создает благоприятные условия для игроков, они по-настоящему могут наслаждаться игрой».

Рикки Хаммонд
главный тренер клуба Battersea Lions

«Вы поставили нам прекрасное игровое покрытие, и я уверен, что мы будем с большим удовольствием играть и тренироваться на этом идеальном поле. Уверен, что мы и впредь будем получать квалифицированную поддержку и обслуживание от Тима и его команды на протяжении еще многих лет»

Симон Ингион
Начальник отдела парков и досуга
Совет Вандсворт,
Отдела охраны окружающей среды и общественных услуг

Рекомендованная продукция

Модель Green HF

Green HF – это бестселлер среди хоккейных покрытий, дизайн и технология которого разработана «CCGrass». Эта модель характеризуется изогнутыми ПЭ монофиломентами, высокой плотностью, натуральным видом и высоким качеством.

  • Международный сертификат
  • Водная основа(глобальный уровень)/Песочное наполнение(Национальный уровень)
  • Амортизирующая подложка внизу
Высота
  • 10mm
  • 12mm
  • 13mm
  • 15mm
  • 18mm
  • 30mm
Различные цветовые решения

Multiple Color Choice

High Performance Artificial Turf
for Hockey

The FIH (International Hockey Federation) divides hockey fields into two categories according to level; Global Level (water-based surface) and National Level (sand-filled surface). CCGrass offers systems for both Global Level and National Level. As a FIH registered company, CCGrass hockey systems meet all FIH standards, including but not limited to Ball Roll, Ball Rebound and Impact Response. CCGrass global level system is certified for top-level professional hockey games, such as the Olympic Games and the World Cup.

The Two Factors Set Us Apart

The key traits of a perfect hockey pitch are colour consistency and surface smoothness. CCGrass cutting-edge technology ensures second-to-none smoothness that guarantees precise ball control and smooth ball roll.

In addition, CCGrass also leads the industry in colour innovation. We provide a variety of colours that suit all occasions and tastes. For example, to improve the experience of TV viewers, CCGrass created a unique blue-coloured turf ideal for TV viewing purposes.

CCGRassc Hockey color grass

I am not an expert, by any stretch of the imagination, on the laying of Green HF, however in my humble opinion, the meeting of seams of the Green HF rolls have been impeccably carried out, and certainly unnoticeable to me, and although, I am not an expert in these matters, I find that the leveling of the well bedded in Green HF rolls also provide an immaculate flat playing surface that players relish the opportunity to play on.

Ricky Hammond
Head Coach of Battersea Lions Club

You have supplied us with an excellent surface and I look forward to many happy years of use and continued support and maintenance from Tim and his team over the coming months and years.

SIMON INGYON
Head of Parks and Leisure Services
Wandsworth Council,
Environment and Community Services Department

Recommended Products

Green HF Series

Green HF is the star hockey product especially designed and developed by CCGrass. It is characterized by PE curly monofilament, high density, natural look and true playing performance.

  • FIH Global Certificate and National Certificate
  • Water-based(Global Level)/Sand Dressed(National Level)
  • Shockpad underneath
Height
  • 10mm
  • 12mm
  • 13mm
  • 15mm
  • 18mm
  • 30mm
Multiple Color Choice

Multiple Color Choice