event-Chelsea
chelsea-football-club

Рекомендация от футбольного клуба «Челси»

«Результаты работы с компанией «CCGrass» доказали превосходство и лидерство данного производителя. Газоны «CCGrass» изменили представления игроков о синтетическом покрытии полей и моментально завоевали их расположение, футболисты оставили свои восторженные отзывы об игре на газонах данного производителя»


Джейсон Гриффин
главный агроном стадиона в футбольном клубе «Челси»

Рекомендация от футбольного клуба «Челси»

Футбольный клуб «Челси», один из ведущих футбольных клубов в мире, обладает не только всем необходимым спортивным оборудованием мирового класса и грамотно выстроенной тактической подготовкой, но и лучшими тренировочными полями. Клуб всегда следует высоким стандартам в выборе необходимого оборудования и материалов для обеспечения результативных тренировок и создание комфортных условий для своих игроков.

Клуб «Челси» на своих тренировочных полях уложил искусственные газоны компании «CCGrass» в 2011 году и высоко оценил качество покрытия. «Результаты работы с компанией «CCGrass» доказали превосходство и лидерство данного производителя. Газоны «CCGrass» изменили представления игроков о синтетическом покрытии полей и моментально завоевали их расположение, футболисты оставили свои восторженные отзывы об игре на газонах данного производителя», – рассказал Jason Griffin, главный агроном стадиона в футбольном клубе «Челси»

«Челси» один из многих профессиональных футбольных клубов, который использует травяное покрытие «CCGrass». Положительная оценка игроков клуба вдохновляет нас на улучшение качества продукции и обеспечение лучшего сервиса для профессиональных игроков по всему миру.

chelsea-football-club

CHELSEA RECOMMEND

“The performance of CCGrass proves to be excellent, which for the first time changes players’ old impression on synthetic surface. Senior players have trained on it without nothing but compliments.”


Jason Griffin
Head Groundsman from Chelsea Football Club

Recommendation from Chelsea

Chelsea Football Club, one of the top football clubs in the world, not only has the world-class technical and tactical training, but also owns the best training facility. The club always puts high standards on its facility building and material selection to meet high and extensive training requirements for its players.

To CCGrass honor, Chelsea chose CCGrass football turf system to be installed on its training field in 2011 and gave high compliments for the performance of our grass. As its Head Grounds man wrote in the recommendation letter to CCGrass, “The performance of CCGrass proves to be excellent, which for the first time changes players’ old impression on synthetic surface. Senior players have trained on it with nothing but compliments.”

Chelsea club is only one of many professional football clubs CCGrass football turf system has served. Their compliments continue to inspire us to provide better products and service to professional players around the world.