hwc-top
saishilogo

Помощь бездомным людям вернуться
к счастливой жизни

hwc-top3

Как официальный поставщик синтетического покрытия для Чемпионата мира по футболу для бездомных людей в Мехико в 2012 году компания «CCGrass» вносит большой вклад в это потрясающее, признанное во всем мире мероприятие, а также поддерживает Фонт Чемпионата в стремлении использовать футбол как способ изменить жизнь людей, которые оказались без дома.

Помогите бездомным людям вернуться к счастливой жизни!

Чемпионат мира по футболу среди бездомных – это футбольный турнир, организованный социальной организацией, которая выступает за искоренение бездомности через игру в футбол. Подобный международный благотворительный чемпионат ежегодно объединяет 250 000 игроков из 70 стран мира для того, чтобы насладиться игрой в футбол и вместе изменить жизнь лучшему.

К нашей радости, в Мексике состоится десятый ежегодный Чемпионат мира по футболу среди бездомных. «CCGrass» полагает, что искусственное покрытие для футбольного поля как нельзя лучше подходит для данного турнира и с вновь с нетерпением ждет участия в мероприятии. «CCGrass» считает, что общественная деятельность может помочь бездомным людям стать более уверенными в себе, найти работу, избежать пагубных привычек и «CCGrass» видит своей целью воплотить эту идею в жизнь.

«CCGrass» наладила взаимодействие с Директором Чемпионата и в общей сложности уложила 5 футбольных полей. Официальные службы организатора чемпионата прислали нам видеоролики с игроками, тренерами, болельщиками, которые восторженно отзываются о турнире и самих футбольных полях – это вызывает у нас чувство гордости за то, что мы делаем. Турнир оказался весьма успешным, это зрелищное шоу для всех людей по всему миру. Все игроки весьма преданы этому турниру и полностью вовлечены в игру. «Telmex» и «Nike» – два основных спонсора данного мероприятия. Более сотни репортеров освещают эти игры, среди которых журналисты из «New Yorks Times», «CBS news», «Press TV», «CNN». Тысячи людей обсуждают игры в Мехико в Facebook. После завершения турнира его основатель – Мел Янг – написал нам благодарственное письмо, выразив тем самым свое искреннее признание. Благодаря успешному опыту сотрудничества с организаторами Чемпионата мира по футболу для бездомных, «CCGrass» сможет и впредь продолжить с ними сотрудничество и помочь большему количеству бездомных людей вернуться в счастливой полноценной жизни.

2017041209302791
2017041209311294
2017041209314250

saishilogo

HELP HOMELESS PEOPLE
BACK TO HAPPY LIVES

As Official Pitch Surface Supplier for the Mexico City 2012 Homeless World Cup, CCGrass will contribute to a fantastic, globally-recognised event and support the Homeless World Cup Foundation in using football to energise homeless people to change their own lives.

HELP HOMELESS PEOPLE, BACK TO HAPPY LIVES!

HWC—The Homeless World Cup is, a football tournament organized by the Homeless World Cup organization, a social organization which advocates the end of homelessness through the sport of football. As a global charity event, every year HWC puts together 250,000 players from 70 different nations to enjoy the fun of football and change life together.

To our delight, CCGrass heard that Homeless World Cup would hold the 10th annual tournament in Mexico. And CCGrass find artificial grass is really suitable for this tournament and couldn’t wait getting involved in this activity. CCGrass considers this public benefit activity could help lots of homeless people find a way to make themselves confident, got a job, leaving from the bad lives, it is same as the goal of CCGrass.

So CCGrass established the contact with the tournament director – Federico and sponsored 5 pitches in total. The competition turned out to be very successful. HWC official department sent us a video contains the players, the coaches, the referees and audiences, and they are enjoy the tournament, and all these made us so proud. This Mexico tournament was such an amazing show to the whole world. The players are very dedicated and enthusiastic. Telmex and Nike are the two major sponsors. More than hundreds of media reported this game, like New Yorks Times, CBS news, Press TV ,CNN and so on. Mountainous of Facebook members had heated discussions on HWC Mexico…… After this tournament successfully finished, the founder – Mel Young wrote a recommendation letter to us and expressed his sincere gratitude. His confirmation was the best encouragement to CCGrass. Due to sponsored HWC in Mexico very successfully, CCGrass will find more chances to cooperate with HWC organization, and help more homeless people to find their own happy lives.