Универсиада (Международные Университетские игры), организованная Международной организацией студенческого спорта, в 2015 году проходила в Кванджу, в Южной Корее, эти игры по-другому называют «Малой Олимпиадой». Футбольная ассоциация Кванджу для своих шести тренировочных полей выбрала продукцию компании «CCGrass» – модель Nature D3.

Недавно представители компании «CCGrass» посетили футбольную ассоциацию Кванджу, президент которой дал высокую оценку работе и продукции компании и удостоил «CCGrass» рекомендательного письма. Стороны также оценили перспективы совместной работы и договорились о дальнейшем сотрудничестве.

«Футбольная ассоциация Кванджу использовала искусственное травяное покрытие для шести футбольных полей для Универсиады в 2015 году. Мы высоко оценили качество продукции и технологии укладки газона. Без сомнения, мы рекомендуем производителя искусственных газонов «CCGrass» для всех футбольных клубов и ассоциаций, для которых важен профессиональный подход к подготовке игровых полей», – прокомментировал представитель ассоциации.

groupphoto

Фотография представителя CCGrass и представителя Футбольной ассоциация Кванджу

video

Интервью с президентом Футбольной ассоциация Кванджу

Universiade (the World University Games), organized by the International University Sports Federation and regarded as the “Small Olympics,” was held in Gwangju, South Korea, in 2015. Gwangju Football Association chose CCGrass product Nature D3 for its six training fields.

Recently, the representatives of CCGrass took a visit to Gwangju Football Association. The president of Gwangju Football Association accepted our interview and gave high praise for CCGrass. We were honored a Recommendation Letter from Gwangju Football Association. Both parties are looking forward to further cooperation in future.

We, Gwangju Football Association, tried the synthetic turf surface for our six football fields for 2015 Gwangju Summer Universiade. Now we are highly satisfied with the excellent performance of the surface and installation. We have no hesitation in recommending CCGrass product to other football clubs or associations that are looking for professional and quality synthetic turf.

groupphoto

Photo of CCGrass Representatives and Gwangju Football Association

Interview with the President of Gwangju Football Association